Оборудование ЖД транспорта

Код: 13309
Нет фото
Шкворень Т328.30.02.01
В наличии
Гарантия 12 месяцев
Код: 20985
Индикатор ИТРЦ-МЦ2
В наличии
Гарантия 12 месяцев
Код: 11208
Линия изготовления двутавра хребтовой балки и нижней обвязки
В наличии
Гарантия 12 месяцев
Код: 18387
Шестерни: ведомая 14Н.00.019; ведущая 14Н.00.016
В наличии
Гарантия 12 месяцев
Код: 17347
Материалы для железной дороги
В наличии
Гарантия 12 месяцев
Код: 21437
Колесо ВГ для вагонетки
В наличии
Гарантия 12 месяцев
Код: 13347
Упор УП-1 4130.41.003
В наличии
Гарантия 12 месяцев
Код: 11174
Нет фото
Установка домкратная для выверки главной рамы
В наличии
Гарантия 12 месяцев
Код: 10133
Домкрат ДГ-10
В наличии
Гарантия 12 месяцев
Код: 11172
Линия изготовления боковин рам кузовов электровозов
В наличии
Гарантия 12 месяцев
Код: 11197
Установка для клепки
В наличии
Гарантия 12 месяцев
Код: 10669
Устройство для проверки перекоса кузова грузового и пассажирского вагонов
В наличии
Гарантия 12 месяцев
Код: 11220
Камера дробеструйная для очистки наружной поверхности вагонов
В наличии
Гарантия 12 месяцев
Код: 13355
Автосцепка СА-3 1835.01.000-01 СБ
В наличии
Гарантия 12 месяцев
Код: 11210
Автоматизированная линия сверловки хребтовой балки
В наличии
Гарантия 12 месяцев
Код: 21475
Нет фото
Фильтр релейного конца ФРК
В наличии
Гарантия 12 месяцев
Код: 11194
Нет фото
Линия для сварки продольных швов хребтовых балок люкового полувагона
В наличии
Гарантия 12 месяцев
Код: 18227
Шестерня Д100.08.004-1
В наличии
Гарантия 12 месяцев
Код: 11178
Универсальный стенд сборки кузовов вагонов-хопперов
В наличии
Гарантия 12 месяцев
Код: 13935
Однорельсовая тележка ТО-300
В наличии
Гарантия 12 месяцев
Код: 13344
Корпус буксы 100.10.014-3
В наличии
Гарантия 12 месяцев
Код: 11169
Нет фото
Стенд правки рамы полувагона и ее проверки после правки
В наличии
Гарантия 12 месяцев
Код: 19685
Разрядник с ножевыми выводами РКН-600
В наличии
Гарантия 12 месяцев
Код: 21739
Коллектор ДТН-33
В наличии
Гарантия 12 месяцев
Код: 13351
Упор задний УЗ-1 5.07.0193
В наличии
Гарантия 12 месяцев
Код: 22848
Автоматическая пешеходная сигнализация АСП
В наличии
Гарантия 12 месяцев
Код: 17306
Нет фото
Стенд проверки РТДС-У
В наличии
Гарантия 12 месяцев
Код: 13356
Автосцепка СА-3 1835.01.000СБ
В наличии
Гарантия 12 месяцев
Код: 13296
Упор 1002.30.01.101
В наличии
Гарантия 12 месяцев
Код: 11156
Универсальный стенд сборки и сварки котлов
В наличии
Гарантия 12 месяцев
Код: 13326
Нет фото
Центр колесный М62.30.55.102
В наличии
Гарантия 12 месяцев
Код: 11221
Нет фото
Сварочные кантователи
В наличии
Гарантия 12 месяцев
Код: 13148
Преобразователи ПТ-ЭПТ
В наличии
Гарантия 12 месяцев
Код: 11182
Стенд для гидроиспытания и пневмоиспытания котлов
В наличии
Гарантия 12 месяцев
Код: 13325
Нет фото
Центр колесный М62.30.55.140
В наличии
Гарантия 12 месяцев
Код: 13322
Нет фото
Центр колесный 1001.30.55.128
В наличии
Гарантия 12 месяцев

Оборудование и аппаратура ЖД автоматики

Для выполнения поставленных перед железной дорогой задач жд транспорт должен обеспечить безопасную и своевременную доставку. А это возможно лишь при наличии исправных:

  • подвижного состава и жд оборудования;
  • жд автоматики и телемеханики;
  • средств связи.

Для обеспечения безопасного движения подвижного состава необходима следующая аппаратура жд автоматики:

  1. Блоки дешифратора БС-ДАМ, БК-ДАМ, БИ-ДАМ расшифровывают кодовые сигналы, обеспечивают включение огней светофоров и исключают их включения при коротком замыкании. Регламентированное время срабатывания блоков дешифратора от 0,05 до 0,16 с, время отпускания от 0,15 до 0,32 с.
  2. Блоки диода и резистора серии БДР управляют централизованной системой стрелок. Серия состоит из трех блоков. Мах напряжение (переменный ток) 400 В, ток после выпрямителя 0,04 А.
  3. Блоки конденсаторные малогабаритные штепсельные:
  • КБМШ-5М включает емкости (С1 = С2 = С3 = 500 мкФ; С4 = 200 мкФ) в устройствах жд автоматики и телемеханики;
  • КБМШ-6М обеспечивает импульсную автоблокировку постоянного тока. Установлены конденсаторы емкостью С1 = С2 = 1000 мкФ; С3 = 500 мкФ; С4 = 200 мкФ.
  1. Блоки релейные обеспечивают бесперебойную работу схемы централизованного электроснабжения. Разновидности релейных блоков:
  • НМ1-М;
  • НСС-М;
  • НН-М;
  • НСОх2-М;
  • НМ1Д-М;
  • НМIIП-М;
  • НМПАП-М;
  • НПС-М;
  • НПМ-69-М.

Различие между блоками в количестве встроенных реле и особенностях монтажа. Питание 24В.

  1. Приставки замедляющие серии ЗПР:
  • ЗПР-1М обеспечивает выдержку 5 ? 10 с на отлипание контактов управляющих двухобмоточных реле;
  • 3ПР-2 и ЗПРШ-2М обеспечивают выдержку от 30 с на срабатывание закодированного реле.
  1. Резисторы 7156, 7157, РМР и РМН обеспечивают бесперебойную работу жд автоматики и телемеханики. Резисторы серии РО работают в рельсовых цепях приборов жд автоматики.
  2. Стативы кроссовые СККМ-97 и СККМУ-97 (короче на 600 мм и легче на 10 кг) обеспечивают ввод, разделку, подключение напольного кабеля. Размеры СККМ-97 250х900х2500 мм, его масса 85 кг.
  3. Стативы релейные СРКМ-97 и СРКМУ-97 обеспечивают установку реле ДСШ, НШ, НМШ. Стативи СРБКМ 18-97 и СР-81-2150 применяются в релейных блоках ГАЦ, ЭЦ.
  4. Шкафы кабельного типа ШКП обеспечивают прокладку и кабелей на вертикальных стенах в помещениях постов релейного и кроссового типа. Размеры ШКП-69М 2800х900х208 мм, его масса 80 кг, ШКП-70М короче на 800 мм и легче на 21 кг.
  5. Шкафы металлические батарейные ШМБ и ШМБ-У служат для размещения резервных аккумуляторов жд автоматики сигнализации на переездах и автоматической блокировки. Шкаф металлический связевой ШМС размещает в себе кабельные боксы БМ1-1 с нижним подводом.
  6. Шкафы релейные ШРУ-М служат для размещения приборов жд автоматики, обеспечивающих безопасность и регулирование движения подвижного состава. Существует 8 модификаций шкафов. Их размеры 988х633х2095 мм, масса от 190 до 210 кг.
  7. Трансформаторы автоблокировочные для железных дорог питают цепи сигнализации и автоблокировки в электросетях переменного тока частотой 50 и 25 Гц. Существует 16 модификаций трансформаторов мощностью от 16 до 300 ВА.Трансформатор СКТ-1М обеспечивает управление приводом стрелки стрелочных блоков ПС-220М. Напряжение под нагрузкой 165 В, мощность 12 ВА. Его масса 1,1 кг.Трансформатор релейный РТЭ-1М обеспечивает постоянным током рельсовые цепи на участках с электротягой.
  8. Реакторы РОБС-1А, РОБС-3А, РОБС-4А ограничивают сопротивление в двухниточных рельсовых цепях переменного тока и ограничивают ток при шунтированной рельсовой пути. Характеристики:

 

Напряжение, В

Предельный ток, А

РОБС-1А

10

13,5

РОБС-3А

135

3

РОБС-4А

6

3

  1. Другое оборудование.
  1. Блок сопротивлений, конденсаторов и диодов штепсельный БДСКШ управляет приводом стрелки, работающей в метро.
  2. Блок выпрямителя защищенный БВЗ-М отвечает за питание устройств жд автоматики и телемеханики. Входное напряжение от 28 до 230 В, напряжение после выпрямителя от 24 до 200 В.
  3. Блок диодов штепсельный БДШ-20М работает в схемах централизации сигналов и стрелок. Вариант изготовления — штепсельный.
  4. Блок конденсаторный штепсельного типа БКШ-1М задерживает срабатывание приборов жд автоматики и телемеханики. Емкость блока (мах) 360 мкФ, напряжение 300 В.
  5. Блок резисторов и конденсаторов БКР-76М обеспечивает сигнализацию на жд переездах. Напряжение (ток постоянный) 21,6-31 В.
  6. Блок контрольный БК-75М контролирует положение привода стрелок. Напряжение на входе (при переменном токе частотой 50 Гц) 220 В, на выходе от 70 В, мах токовая нагрузка 0,055 А.
  7. Блок фазоконтрольный ФК-75 контролирует обрыв фаз на стрелочный привод. Напряжение на входе (при переменном токе частотой 50 Гц) 220 В, на выходе 16 В, 30 В, 36 В, рабочий ток 1 А, 3 А, 5 А.
  8. Датчик импульсов микроэлектронный ДИМ-1М генерирует питание 12 В, 14 В, 24 В для ламп светофоров, пультов, табло в режиме мигания 40 импульсов в минуту.
  9. Устройство фазирующее ФУ2-2У автоматически коммутирует фазы напряжения.
  10. Комплект элементов кабельростов в виде открытых коробов для монтажа кабельной проводки в помещениях связи и типовых постах ЭЦ.

Производитель и качество производимой продукции

Ведущим производителем оборудования и аппаратуры жд автоматики является ЧАО Харьковский электротехнический завод «ТРАНССВЯЗЬ». Завод специализируется на:

  • проектировании;
  • разработке;
  • выпуске

современных и надежных средств связи, жд автоматики и телемеханики.

Завод «ТРАНССВЯЗЬ» был основан еще в 1916 году как телеграфные мастерские. Продукция завода прекрасно зарекомендовала себя на железнодорожном транспорте Украины, России, Белорусии, стран Прибалтики, Казахстана, Молдавии, Монголии, Азейбарджана, Грузии, Болгарии, Чехии.

Возникли вопросы по выбору нужного оборудования?

Бесплатаня консультация у нашего специалиста поможет Вам подобрать нужное оборудование

Позвоните нам +7(499)301-74-07, 8(800)302-43-60 или напишите info@ross.com.ru

Видео на странице категорий