Гарантии и сервис

ООО «РОСС» располагает широкими сервисными возможностями с высококвалифицированным персоналом, который способен оказать широкий спектр услуг в области деятельности компании.

Все гарантийные обязательства компания «РОСС» берет на себя, обсуждение технических вопросов возможно с нашими менеджерами. В случае запроса паспорта либо сертификатов соответствия высылаем в ваш адрес.

Мы работаем под девизом – «Вы нажимаете на кнопку, мы делаем все остальное». Нацелены не на единоразовую закупку, а продолжительно и взаимовыгодно сотрудничать.

Нас не страшат расстояния, территория поставок не ограничена, начиная от Владивостока, заканчивая Калининградом. Количество заказа возможно и от единицы товара.

Наша задача - оперативно помочь Вам устранить неисправность и вернуть прибор в рабочее состояние.

Все, что Вам необходимо сделать при возникновении неисправности - немедленно сообщить нам о том, что именно произошло, подробно описав характер неисправности.

Сообщение о неисправности необходимо отправить по электронной почте: zakaz.ross@yandex.ru с указанием контактных данных и должности ответственного лица.

Этапы сервисного обращения

  1. Оформите заявку
  2. Сообщите характер и детали неисправности Вашего оборудования
  3. Обсудите с менеджером сроки отправки Вашей техники
  4. Получите подтверждение о возможности ремонта.

Вся информация на сайте ежедневно обновляется, является актуальной и достоверной

Сотрудники нашего интернет-магазина всегда профессионально и быстро ответят вам на поставленный вопрос. Также готовы предоставить гибкую систему скидок, открыты для диалога.

Контактная информация:

Телефон: +7(499)677-51-82

Почта: zakaz.ross@yandex.ru

Время работы: 08:00-18:00 МСК