Блок контроля бдительности Л-143, Л-159, Л-168

Рейтинг:
Наличие:
Под заказ
Гарантия 12 месяцев

Товар сертифицирован

Выберите город:

Доставка в Москву

Доставка от ТК от 1-2 дней

Доставка Почтой России 1–2 дня

Гарантия и сервис

Связаться с нашим менеджером и сообщить о неисправности

Оплата

Безналичный расчёт

Предложить цену

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)

Блоки контроля бдительности Л-143, Л-159, Л-168 относятся к устройствам, которые обеспечивают возможность проверки бдительности машиниста поезда. Благодаря использованию этих приспособлений существенно увеличивается безопасность передвижения поезда или локомотива и исключаются возможности схода Ж/Д-транспорта с рельсов по причине засыпания машиниста.

Преимущества и возможности новых систем бдительности

Предложенные устройства разработаны с целью замены устаревших систем бдительности АЛСН, которые имели существенный недостаток. При их использовании подтверждение машинистом проверки бдительности осуществляется после подачи звукового сигнала. При продолжительной работе машинистом у человека вырабатывается условный рефлекс на звуковой сигнал, и он может отвечать на него и в полусонном состоянии, что весьма опасно.

Чтобы исключить такие ситуации АЛСН дополняется блоком Л-159, с помощью которого формируется сигнал на световую сигнализацию. Срабатывание этого блока происходит за 5-7 секунд до подачи свистка и реализовано оно миганием ламп накаливания, установленных на щитке. В предоставленные 5-7 секунд машинист должен подтвердить проверку бдительности. Если этого не произойдет, то отключить свисток простым нажатием рукоятки бдительности не получится – для этого машинисту придется подняться и привести в действие верхний рычаг бдительности.

В дополнение к системе Л-159, с целью увеличения безопасности эксплуатации Ж/Д-транспорта используются еще два блока – Л-143 и Л-168.

Устройство Л-168 следит за самопроизвольным троганием поезда и позволяет выполнить экстренное торможении состава при его самопроизвольном движении.

Блок Л-143 используются для проверки бдительности машиниста при работе светофоров в режиме красного, белого, желто-красного и желтого сигналов.

Техническая информация о блоке Л143

Питающий источник:

Аккумуляторные батареи

Питающее напряжение:

50..60 В

Величина потребляемой мощности:

1,5 Вт

Показатель выходного тока:

0,22 А

Показатель частоты выходных сигналов:

1,5..4 Гц

Температурный режим в рабочей среде:

-400С … +400С

Вес устройства:

не больше 2,2 кг

Размеры, габариты:

13х11х18,4 см

Техническая информация о блоке Л159

Величина питающего напряжения:

50 В

Значение мощности потребления:

10 Вт

Продолжительность работы световой сигнализации:

6..8 сек

Эксплуатационные температуры:

-400С … +600С

Габаритные параметры:

25х30х10 см

Вес прибора:

не более 1,5 кг

Техническая информация о блоке Л168

Питающее напряжение:

50 В (от локомотивного источника)

Параметры пульсации напряжения:

1 В

Показатель мощности:

3 Вт

Температура в рабочей зоне:

-400С … +500С

Габариты:

Ø27х23 см

Вес устройства:

не больше 9 кг

Добавить Отзыв

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
Похожие товары
Под заказ
Гарантия 12 месяцев
Под заказ
Гарантия 12 месяцев
Под заказ
Гарантия 12 месяцев