Воздухораспределитель 483М
Товар сертифицирован
Код товара: 18210
Выберите город:
Доставка в Москву - бесплатно
Доставка от ТК от 1-2 дней
Доставка Почтой России 1–2 дня
Гарантия и сервис
Связаться с нашим менеджером и сообщить о неисправности
Нашли дешевле?
Производитель
Воздухораспределитель 483М относится к рабочим системам, устанавливаемым на различном железнодорожном транспорте. Основной задачей, для решения которой предназначен этот агрегат, является контроль и поддержка нужного уровня давления сжатого воздуха внутри тормозных цилиндров систем торможения Ж/Д составов. При помощи распределителя осуществляется регулировка давления в соответствии с изменениями его величины в тормозной магистрали при установленном грузовом режиме работы железнодорожного транспорта. Благодаря работе воздухораспределителя также осуществляется подзарядка тормозной магистрали из запасных резервуаров со сжатым воздухом.
Сфера применения
Предложенные распределители сжатого воздуха рассчитаны на эксплуатацию в составе такого грузоперевозочного железнодорожного транспорта, как локомотивы и грузовые вагоны.
Конструкционные особенности устройства воздухораспределителя
В конструкции воздухораспределителя можно выделить следующие основные узлы:
- типажный ряд;
- главная часть;
- 2-камерный резервуар;
- магистральная часть;
Конструкционно воздушный распределитель реализован так, чтобы в процессе торможения поддерживать минимальный уровень разрядки тормозной магистрали и гарантировать оптимальную скорость наполнения тормозных цилиндров. Благодаря этому минимизируется тормозной путь останавливающегося железнодорожного состава.
Исполнение и маркировка
Модификация 483М – включает главную часть 270.023-1 из чугуна и магистральную часть 483М.010 из алюминия.
- 483М-01 – имеет аналогичную чугунную главную часть и чагистральную часть 483М.010-01 с корпусом из чугуна.
- Модификация 483М-02 – аналогичная главная часть из чугуна, магистральная часть 483М.010 с корпусом из алюминия и камера.
- 483М-03 – устройство аналогично предыдущей модификации, только корпус магистральной части выполнен из чугуна.
Тип устройства: |
Прямодействующее, автоматическое |
Режим функционирования: -равнинный: -горный: |
бесступенчатый отпуск; ступенчатый отпуск |
Интервал значений зарядного давления: |
0,45…0,65 МПа |
Ограниченные значения давления воздуха внутри тормозного цилиндра: -порожний ход: -средняя загруженность: -полная загрузка: |
0,14…0,18 МПа 0,30…0,34 МПа 0,4…0,45 МПа |
Скорость перемещения тормозной волны при аварийном торможении: |
275 м/сек |
Рабочие температуры: |
от -600С до +600С |