Реле скорости электронное РС-Э
Товар сертифицирован
Код товара: 17987
Выберите город:
Доставка в Москву - бесплатно
Доставка от ТК от 1-2 дней
Доставка Почтой России 1–2 дня
Гарантия и сервис
Связаться с нашим менеджером и сообщить о неисправности
Нашли дешевле?
Производитель
Реле скорости РС-Э с дискретными выходными сигналами предназначено для контроля работы и сигнализации граничных частот вращения коленвала дизеля.
Область применения: судовые, тепловозные и стационарные дизельные установки, а также дизель-генераторы.
Выпускаемые модификации
Линейка электронных реле скорости РС-Э представлена 16 модификациями, отличающимися:
- Напряжением питания – три номинальных значения;
- Значениями величин уставок сигнализации;
- Количеством уставок – от одной до трех, У1, У2, УЗ;
- Видом и количеством выходных контактов – для модификаций РС-Э с индексами:
- РС-Э-3 – нормально замкнутый (НЗ) и нормально разомкнутый (НР) для У1 и НЗ для У2,
- РС-Э-4 – НЗ и НР для У1 и НР для У2 и У3,
- РС-Э-8 – НЗ и НР для У2,
- РС-Э-10, РС-Э-11, РС-Э-13 – НЗ и НР для У1 и У2,
- для модификаций с остальными индексами – для У1 и У2 – НЗ и НР контакты, для У3 – НР.
Кроме этого, контакты реле разных модификаций имеют различное максимальное значение коммутируемого напряжения.
В модификациях с индексами РС-Э-2 … РС-Э-5 и РС-Э-15 производитель предусмотрел возможность выбора переключателем одного из двух значений уставки У2.
Устройство и принцип действия
Конструкция реле РС-Э состоит из корпуса с фланцем и пластины, закрепленной на приводном валу. Реле устанавливается на дизеле и крепится болтами через отверстия во фланце, а вал реле получает вращение от коленвала. В корпусе расположены плата электроники с датчиком Холла. Внешние проводки подключаются через штепсельный разъем.
Принцип работы устройства базируется на измерении скорости вращения коленвала дизеля путем формирования приводом реле импульсов магнитного поля. Воздействие этих импульсов на датчик Холла вызывает генерацию электрических импульсов, частота которых соответствует скорости вращения коленвала.
Параметр |
Значение |
|||
Максимальная частота вращения, об/мин |
4000 |
|||
Класс точности |
0,5 |
|||
Пороговые значения выдаваемых сигналов, об/мин: (по требованию заказчика значения могут быть изменены) |
РС-Э-1 |
500; 1350; 1700 |
||
РС-Э-2 (1440 или 1650 устанавливает потребитель) |
500; 1440; 1700 500; 1650; 1700 |
|||
РС-Э-3 (1440 или 1650 устанавливает потребитель) |
500; 1440 500; 1650 |
|||
РС-Э-4 (1440 или 1650 устанавливает потребитель) |
500; 1440; 1700 500; 1650; 1700 |
|||
РС-Э-5 (1270 или 1060 устанавливает потребитель) |
440; 1270; 1510 440; 1060; 1510 |
|||
РС-Э-6 |
700; 1400; 1750 |
|||
РС-Э-7 |
835; 1250; 1720 |
|||
РС-Э-8 |
1150 |
|||
РС-Э-9 |
500; 750; 1030 |
|||
РС-Э-10 |
300; 1380 |
|||
РС-Э-11 |
500; 1650 |
|||
РС-Э-12 |
675; 1125; 1290 |
|||
РС-Э-13 |
250; 1650 |
|||
РС-Э-14 |
300; 1250; 1700 |
|||
РС-Э-15 (750 или 765 устанавливает потребитель) |
350; 750; 850 350; 765; 850 |
|||
РС-Э-16 |
750; 1250; 1750 |
|||
Электрические параметры контактов реле: |
максимальное коммутируемое напряжение постоянного тока любой полярности, В |
РС-Э-1, -2, -5 ... -7, -9, -10, -12 ... -16 |
31,2 |
|
РС-Э-3, РС-Э-4, РС-Э-8 |
83,2 |
|||
РС-Э-11 |
160 |
|||
максимальный коммутируемый ток, А |
1 |
|||
характер нагрузки |
активный |
|||
Цикл измерения, мс |
500 (±100) |
|||
Напряжение питания, В: |
РС-Э-1, -2, -5 ... -7, -9, -10, -12 ... -16 |
от 18 до 31,2 |
||
РС-Э-3, РС-Э-4, РС-Э-8 |
от 48 до 83,2 |
|||
РС-Э-11 |
от 48 до 160 |
|||
Потребляемая мощность, Вт |
не более 1,5 |
|||
Степень защиты по ГОСТ 14254-96 |
IР65 |
|||
Габаритные размеры, мм |
134 х 132 |
|||
Масса, г |
не более 650 |
Комплект поставки
Потребителю поставляется непосредственно электронное реле скорости указанной модификации, штепсельный разъем, прокладка и комплект технической документации.
Без изменения цены изделия, возможна поставка реле с уставками, значения которых отличны от заводских.