Двигатели асинхронные типов 2АИМТ90, 2АИМТ100, 2АИМТ112 и 2АИМТ132

Рейтинг:
Наличие:
Под заказ
Гарантия 12 месяцев

Товар сертифицирован

Выберите город:

Доставка в Москву

Доставка от ТК от 1-2 дней

Доставка Почтой России 1–2 дня

Гарантия и сервис

Связаться с нашим менеджером и сообщить о неисправности

Оплата

Безналичный расчёт

Предложить цену

Производитель

  • Описание
  • Характеристики
  • Комплектация
  • Отзывы (0)

2АИМТ90, 2АИМТ100, 2АИМТ112 и 2АИМТ132

Назначение

Асинхронные взрывозащитные двигатели с тормозами используются для работы на подъемных и транспортно-подъемных механизмах в производствах газовой, химической, нефтеперерабатывающей и других взрывоопасных отраслях промышленности. Для угольных шахт, рудников и опасных по метану и пыли предприятиях используются двигатели асинхронные взрывозащищенные типа ЭКВ2.

Используются при работе в умеренном и тропическом климате по ГОСТ 15150 категорий размещения 2 и 5.

Двигатели асинхронные типов 2АИМТ90, 2АИМТ100
Рисунок 1 — Двигатели асинхронные типов 2АИМТ90, 2АИМТ100

Двигатели асинхронные типов АИМТ112, 2АИМТ132
Рисунок 2 — Двигатели асинхронные типов АИМТ112, 2АИМТ132

Исполнение двигателя по уровню и виду взрывозащиты указано на табличке маркировки взрывозащиты, прикрепленной к станине электродвигателя.

Двигатели, в соответствии с маркировкой взрывозащиты, могут применяться во взрывоопасных зонах помещений и наружных установок (согласно главе 4 «Правил устройства электроустановок «Электрооборудование специальных установок»).

Устройство и работа

Двигатель состоит из двух сборочных единиц:

  • собственно, электродвигателя 2АИМ1Т;
  • пристроенного дискового электромагнитного тормоза.

Двигатель состоит из статора, ротора, коробки выводов, подшипниковых щитов, подшипников.

Статор состоит из чугунной станины, сердечника статора и обмотки. Сердечник статора набран из листов электротехнической стали. Изоляция обмотки статора – не ниже класса нагревостойкости В.

Ротор состоит из вала и напрессованного на него сердечника, собранного из листов электротехнической стали. Короткозамкнутая обмотка ротора выполнена литой из алюминия в виде замкнутой беличьей клетки.

В двигателях установлены закрытые шарикоподшипники ТУ 37006.128-84.

  • №180306 – в двигателе 2АИМТ90,
  • №180307 – в двигателе 2АИМГ100,
  • №180307 – в двигателе 2АИМТ112,
  • №180309 – в двигателе 2АИМТ132.

Смазка в подшипники заложена на весь срок службы подшипников. Защита от проникновения смазки внутрь электродвигателя осуществляется уплотнениями подшипников. Защита от проникновения пыли в подшипниковые узлы осуществляется взрывозащитным зазором между щитом и валом, заполненным смазкой.

Для уменьшения шума и вибрации в подшипниковых соединениях применяются волнистые пружины.

Коробки выводов двигателей имеют три проходных зажима с набором гаек и шайб для подсоединения жил силового кабеля или проводов и кабельный ввод.

Крепление коробки выводов к двигателю позволяет поворачивать ее относительно станины двигателя на угол кратный 90°.

Пристроенный дисковый электромагнитный тормоз состоит из корпуса, двух кабельных вводов, зубчатой втулки, подвижных тормозных дисков неподвижного диска между ними в двигателях 2АИМТ132,132 и электромагнитной системы, включающей в себя электромагнит и якорь.

Ввод питающего кабеля или проводов в тормоз осуществляется через кабельный ввод, расположенный на корпусе тормоза.

Питание двигателя и тормоза осуществляется раздельно от одного аппарата управления, при этом схема управления должна обеспечивать одновременное включение и отключение двигателя и тормоза.

Напряжение на двигатели 2АИМТ90 и 2АИМТ100 может подаваться на тормоз и через второй ввод тормоза выводится на вводное устройство двигателя.

Полезная информация:

Взрывозащищенность двигателя обеспечивается за счет встроенных электрических частей во взрывонепроницаемых оболочках, которые могут выдерживать давление взрыва и исключают возможность передачи взрыва во взрывоопасную окружающую среду.

Т поверхностей оболочек двигателей при нормальном режиме не должна превышать допустимые по ГОСТ 22782.0 для температурного класса Т5 - 100°С и 135°С для Т4 класса.

Во время изготовления детали оболочки двигателей проходят гидравлические испытания давлением IМПа в соответствии с требованиями ГОСТ 22782.6 в течение 10с.

Габаритные, установочные и присоединительные размеры и масса двигателей. Монтажное исполнение IM 1001
Рисунок 3 — Габаритные, установочные и присоединительные размеры и масса двигателей.
Монтажное исполнение IM 1001

Габаритные, установочные и присоединительные размеры и масса двигателей. Монтажное исполнение IM 2001
Рисунок 4 — Габаритные, установочные и присоединительные размеры и масса двигателей.
Монтажное исполнение IM 2001

Габаритные, установочные и присоединительные размеры и масса двигателей. Монтажное исполнение IM 3001
Рисунок 5 — Габаритные, установочные и присоединительные размеры и масса двигателей.
Монтажное исполнение IM 3001

Двигатели производятся для работы в сети с частотой 50 Гц (синхронная частота вращения 1000 об. мин.) и 60 Гц (синхронная частота вращения 1200 об. мин.)

 

Показатель

Исполнение

Установочные и присоединительные размеры

ГОСТ 18709 и ГОСт 12080

Размеры шпонки

ГОСТ 23360

Конструктивное исполнение по способу монтажа

1М1001, 1М2001 и 1М3001 по ГОСТ 2479

Значение параметров и типоразмеры при номинальной нагрузке и номинальной работе

S4 по ГОСТ 183

Степень защиты двигателя

ЕР54 по ГОСТ 17494

Двигатели используются в работе с сетью частотой 50 Гц (частота вращения синхронная 1000 об. мин.) и 60 Г (частота вращения синхронная 1200 об. мин.)

Основные номинальные параметры и типоразмеры двигателей:

Типоразмер

2АИМТ90

2АИМТ100

2АИМТ112МА

2АИМТ90МВ

2АИМТ132S

2АИМТ132V

КПД, %

77

82

80.5

84

87

88

Cos φ

0.73

0.74

0.79

0.79

0.81

0.82

М ту, Н м

26

36

50

66

90

132

Мпуск/Мном

2.3

2

2

2.1

2.3

2.5

Мmax/Mном

2.5

2.5

3

3.3

2.9

3.1

Мmin/Mном

1.5

1.4

1.5

1.6

1.5

1.5

Iпуск/Iном

4.4

5.2

5.1

5.2

6.5

6.5

Момент инерции, кг м2

0.0118

0.0214

0.0376

0.0450

0.095

0.113

Скольжение, %

7

4.5

5.5

4.6

4

4

Допустимое число включений в час

300

160

140

 

130

 

90

 

80

 

Номинальная мощность, кВт

1.5

2.2

 

3

 

4

5.5

7.5

Структура условного обозначения: Двигатели асинхронные типов 2АИМТ90, 2АИМТ100, 2АИМТ112 и 2АИМТ132

Двигатель состоит из двух сборочных единиц:

  1. Электродвигатель 2АИМТ
  2. Пристроенный дисковый электромагнитный тормоз.
Добавить Отзыв

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
Похожие товары
Под заказ
Гарантия 12 месяцев
Под заказ
Гарантия 12 месяцев
Под заказ
Гарантия 12 месяцев
Под заказ
Гарантия 12 месяцев
Под заказ
Гарантия 12 месяцев