Оборудование ЖД транспорта

Код: 21467
Приемник резонансных рельсовых цепей ПРРЦ
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 13348
Упор УЗ-1 4130.41.004
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 22062
Дроссель-трансформаторы ДТ-1МГ1, 2ДТ -1МГ1
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 13943
Лебедка для шпал ЛР-1/ЗШ
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 13344
Корпус буксы 100.10.014-3
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 17341
Блок БВМШ-Ц2
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 11199
Печь для нагрева заклепок
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 11164
Нет фото
Автоматизированный комплекс для мойки колесных пар
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 17970
Дешифратор ДКСВ-1-Д
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 17311
Реле ТШ-65СБ
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 22847
Система автоматической переездной сигнализации АПС-М
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 13940
Перегонщик шпал ПШ-5
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 21460
Устройство контроля параметров сети переменного тока УКПС-1
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 19669
Нет фото
Устройство безбатарейного питания стрелок УВБПС 532.00.16
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 13283
Крышка крепления буксового узла штампованая (с м/о) 100.10.002-0
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 13944
Бензогайковерт БГМ-01.50-180
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 10672
Устройство для коммерческого видеоосмотра вагонов
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 11177
Поворотный круг
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 19751
Выравниватель оксидно-цинковый ВОЦН-110
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 11241
Нет фото
Стенд сборки каркасов рам средних
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 10668
Замок для замыкания закладок стрелочных переводов
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 11159
Стенд с роликоопорами для сборки-сварки элементов котла
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 10667
Замок для сохранения тормозного башмака 0868.00 000
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 13308
Нет фото
Стакан 12.30.10.278 (62.30.10.157)
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 13341
Корпус буксы 302.30.10.150-01
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 11172
Линия изготовления боковин рам кузовов электровозов
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 21468
Приемники путевые ПП3УМ
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 17328
Генератор ГКШ-МА
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 13335
Корпус буксы ЧС- 4.30.56.102
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 17306
Нет фото
Стенд проверки РТДС-У
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 11258
Нет фото
Универсальный кондуктор для сборки рам вагонов
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 10671
Шаблон для проверки линейных средств крепления груза
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 11223
Нет фото
Автоматизированные склады профильного металлопроката
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 13305
Нет фото
Плоский стержень буферный 7907-Н
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 13315
Нет фото
Поводок ТЭ109.30.56.125
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 10206
Система мониторинга и защиты тяговых сетей SMTN-3
В наличии
Бесплатная доставка

Оборудование и аппаратура ЖД автоматики

Для выполнения поставленных перед железной дорогой задач жд транспорт должен обеспечить безопасную и своевременную доставку. А это возможно лишь при наличии исправных:

  • подвижного состава и жд оборудования;
  • жд автоматики и телемеханики;
  • средств связи.

Для обеспечения безопасного движения подвижного состава необходима следующая аппаратура жд автоматики:

  1. Блоки дешифратора БС-ДАМ, БК-ДАМ, БИ-ДАМ расшифровывают кодовые сигналы, обеспечивают включение огней светофоров и исключают их включения при коротком замыкании. Регламентированное время срабатывания блоков дешифратора от 0,05 до 0,16 с, время отпускания от 0,15 до 0,32 с.
  2. Блоки диода и резистора серии БДР управляют централизованной системой стрелок. Серия состоит из трех блоков. Мах напряжение (переменный ток) 400 В, ток после выпрямителя 0,04 А.
  3. Блоки конденсаторные малогабаритные штепсельные:
  • КБМШ-5М включает емкости (С1 = С2 = С3 = 500 мкФ; С4 = 200 мкФ) в устройствах жд автоматики и телемеханики;
  • КБМШ-6М обеспечивает импульсную автоблокировку постоянного тока. Установлены конденсаторы емкостью С1 = С2 = 1000 мкФ; С3 = 500 мкФ; С4 = 200 мкФ.
  1. Блоки релейные обеспечивают бесперебойную работу схемы централизованного электроснабжения. Разновидности релейных блоков:
  • НМ1-М;
  • НСС-М;
  • НН-М;
  • НСОх2-М;
  • НМ1Д-М;
  • НМIIП-М;
  • НМПАП-М;
  • НПС-М;
  • НПМ-69-М.

Различие между блоками в количестве встроенных реле и особенностях монтажа. Питание 24В.

  1. Приставки замедляющие серии ЗПР:
  • ЗПР-1М обеспечивает выдержку 5 ? 10 с на отлипание контактов управляющих двухобмоточных реле;
  • 3ПР-2 и ЗПРШ-2М обеспечивают выдержку от 30 с на срабатывание закодированного реле.
  1. Резисторы 7156, 7157, РМР и РМН обеспечивают бесперебойную работу жд автоматики и телемеханики. Резисторы серии РО работают в рельсовых цепях приборов жд автоматики.
  2. Стативы кроссовые СККМ-97 и СККМУ-97 (короче на 600 мм и легче на 10 кг) обеспечивают ввод, разделку, подключение напольного кабеля. Размеры СККМ-97 250х900х2500 мм, его масса 85 кг.
  3. Стативы релейные СРКМ-97 и СРКМУ-97 обеспечивают установку реле ДСШ, НШ, НМШ. Стативи СРБКМ 18-97 и СР-81-2150 применяются в релейных блоках ГАЦ, ЭЦ.
  4. Шкафы кабельного типа ШКП обеспечивают прокладку и кабелей на вертикальных стенах в помещениях постов релейного и кроссового типа. Размеры ШКП-69М 2800х900х208 мм, его масса 80 кг, ШКП-70М короче на 800 мм и легче на 21 кг.
  5. Шкафы металлические батарейные ШМБ и ШМБ-У служат для размещения резервных аккумуляторов жд автоматики сигнализации на переездах и автоматической блокировки. Шкаф металлический связевой ШМС размещает в себе кабельные боксы БМ1-1 с нижним подводом.
  6. Шкафы релейные ШРУ-М служат для размещения приборов жд автоматики, обеспечивающих безопасность и регулирование движения подвижного состава. Существует 8 модификаций шкафов. Их размеры 988х633х2095 мм, масса от 190 до 210 кг.
  7. Трансформаторы автоблокировочные для железных дорог питают цепи сигнализации и автоблокировки в электросетях переменного тока частотой 50 и 25 Гц. Существует 16 модификаций трансформаторов мощностью от 16 до 300 ВА.Трансформатор СКТ-1М обеспечивает управление приводом стрелки стрелочных блоков ПС-220М. Напряжение под нагрузкой 165 В, мощность 12 ВА. Его масса 1,1 кг.Трансформатор релейный РТЭ-1М обеспечивает постоянным током рельсовые цепи на участках с электротягой.
  8. Реакторы РОБС-1А, РОБС-3А, РОБС-4А ограничивают сопротивление в двухниточных рельсовых цепях переменного тока и ограничивают ток при шунтированной рельсовой пути. Характеристики:

 

Напряжение, В

Предельный ток, А

РОБС-1А

10

13,5

РОБС-3А

135

3

РОБС-4А

6

3

  1. Другое оборудование.
  1. Блок сопротивлений, конденсаторов и диодов штепсельный БДСКШ управляет приводом стрелки, работающей в метро.
  2. Блок выпрямителя защищенный БВЗ-М отвечает за питание устройств жд автоматики и телемеханики. Входное напряжение от 28 до 230 В, напряжение после выпрямителя от 24 до 200 В.
  3. Блок диодов штепсельный БДШ-20М работает в схемах централизации сигналов и стрелок. Вариант изготовления — штепсельный.
  4. Блок конденсаторный штепсельного типа БКШ-1М задерживает срабатывание приборов жд автоматики и телемеханики. Емкость блока (мах) 360 мкФ, напряжение 300 В.
  5. Блок резисторов и конденсаторов БКР-76М обеспечивает сигнализацию на жд переездах. Напряжение (ток постоянный) 21,6-31 В.
  6. Блок контрольный БК-75М контролирует положение привода стрелок. Напряжение на входе (при переменном токе частотой 50 Гц) 220 В, на выходе от 70 В, мах токовая нагрузка 0,055 А.
  7. Блок фазоконтрольный ФК-75 контролирует обрыв фаз на стрелочный привод. Напряжение на входе (при переменном токе частотой 50 Гц) 220 В, на выходе 16 В, 30 В, 36 В, рабочий ток 1 А, 3 А, 5 А.
  8. Датчик импульсов микроэлектронный ДИМ-1М генерирует питание 12 В, 14 В, 24 В для ламп светофоров, пультов, табло в режиме мигания 40 импульсов в минуту.
  9. Устройство фазирующее ФУ2-2У автоматически коммутирует фазы напряжения.
  10. Комплект элементов кабельростов в виде открытых коробов для монтажа кабельной проводки в помещениях связи и типовых постах ЭЦ.

Производитель и качество производимой продукции

Ведущим производителем оборудования и аппаратуры жд автоматики является ЧАО Харьковский электротехнический завод «ТРАНССВЯЗЬ». Завод специализируется на:

  • проектировании;
  • разработке;
  • выпуске

современных и надежных средств связи, жд автоматики и телемеханики.

Завод «ТРАНССВЯЗЬ» был основан еще в 1916 году как телеграфные мастерские. Продукция завода прекрасно зарекомендовала себя на железнодорожном транспорте Украины, России, Белорусии, стран Прибалтики, Казахстана, Молдавии, Монголии, Азейбарджана, Грузии, Болгарии, Чехии.

Возникли вопросы по выбору нужного оборудования?

Бесплатаня консультация у нашего специалиста поможет Вам подобрать нужное оборудование

Позвоните нам +7(499)995-18-26, 8(800)302-43-51 или напишите info@ross.com.ru

Видео на странице категорий