Блок контроля бдительности Л-159

Наличие:
В наличии
Наличие актуально на 24-04-2024
Гарантия 12 месяцев

Товар сертифицирован

Код товара: 18190

Обозначение: Блок Л159

Выберите город:

Доставка в Москву - бесплатно

Доставка от ТК от 1-2 дней

Доставка Почтой России 1–2 дня

Гарантия и сервис

Связаться с нашим менеджером и сообщить о неисправности

Нашли дешевле?

Блок контроля бдительности Л-159 – одно из устройств световой локомотивной сигнализации, устанавливаемой в кабине машиниста. Его включение и выключение происходит автоматически при запуске системы АЛСН.

Назначение блока Л-159

Устройство контроля бодрствования машиниста Л-159 предназначено для подачи светового сигнала продолжительностью 5 – 8 секунд, предваряющего звуковой сигнал электропневматического клапана. Блок устанавливается на локомотивы с электрической тягой, дизель-поезда и другой моторвагонный подвижной состав, оборудованный АЛС непрерывного действия.

Блок, совершающий контроль бдительности, повышает безопасность движения и предотвращает сход всего движущегося состава с рельсового полотна в процессе изменения маневровой работы машинистом состава.

Конструкция и особенности работы устройства

Монтаж электронных компонентов устройства выполнен сверху печатной плате. Последняя помещена в пластмассовый по материалу корпус и имеет элементы крепления. Для коммутации устройства с электрооборудованием локомотива предусмотрен внешний разъем. Фиксация кабельной розетки осуществляется накидной гайкой.

Периодический контроль бодрствования машиниста, инициируемый АЛСН при изменении сигнала путевого светофора на менее разрешающий, и схема экстренного торможения работают следующим образом:

  • Питание блочного механизма включается автоматически. Световой сигнал, подаваемый в виде импульсов, длится от 5 до 8 секунд. За это время машинист должен подтвердить бодрствующее состояние воздействием на нижнюю рукоятку бдительности.
  • При отсутствии подтверждения открывается камера выдержки ЭПК. из которой в течении 6 – 8 секунд выходит воздух, подающий звуковой сигнал. В этом случае машинист должен подняться и подтвердить свою бдительность воздействием на верхний рычаг.
  • В случае, если бдительность машиниста н подтверждена, срабатывает клапан ЭПК и выпускает воздух из магистрали тормозной системы, вызывая экстренную остановку. В этот момент заново восстановить рабочую систему воздействием на рукоять бдительности невозможно.

В дополнение к системе Л159, с целью увеличения безопасности эксплуатации Ж/Д-транспорта используются еще два блока – Л143 и Л168.

Технические характеристики

Величина питающего напряжения:

50 В

Значение мощности потребления:

10 Вт

Продолжительность работы световой сигнализации:

6..8 сек

Эксплуатационные температуры:

-400С … +600С

Габаритные параметры:

25х30х10 см

Вес прибора:

не более 1,5 кг

Добавить Отзыв
Похожие Устройства бдительности машиниста
Код: 10647
Устройство контроля бдительности Л116У
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 21732
Блок контроля бдительности Л168
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 17962
Блок контроля бдительности Л-143
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 19666
Устройство контроля бдительности машиниста УКБМ 579.00.69
В наличии
Бесплатная доставка